суббота, 22 декабря 2018 г.

Золото на крафте. МК

Шик и блеск золота на фоне крафта. Смотрится изыскано и неординарно. Этим украшением можно разнообразить интерьер дома, обрадовать подарком друзей и близких и просто самим наслаждаться легким золотым отблеском золотых нитей

Автор Анна Кондрашова


Фон из ниток, в принципе, не новая идея. 
Но вдруг мой метод будет для тебя новым или что-то из него тебя впечатлит или пригодится :)


Я делаю заготовку для открытки из плотного крафта и подложку из того же материала, только на миллиметр меньше по всему периметру.


А потом начинается мелкая работа :) прищурьтесь и погнали, через каждые 4-5 мм делаем пометку.


Я выбрала золотую нить для заполнения фона, фиксанула её скотчем с обратной стороны и теперь...


и начинаем абсолютно произвольную обмотку. Учитывайте только равномерность заполнения.


Как сэкономить нитку? Не пропускайте её по обратной стороне по всей длине, а только цепляйте по краешку.


Накрутили? Ну у меня получилось вот что:


Чтобы скрыть край, который резали и там нитку прикручивали, можно сделать приём с рамочкой.


Теперь можно подумать над декором. Очень полюбился мне пластик прозрачный с золотистыми точками


Тишью, вырубка и всё то, что создаст сказочный эффект, - совмещаем.


Олененка немного дотенила карандашом, так как совсем с горой снежной сливался.


Понравилось мне немножко вмешаться в тень. Художник, надеюсь не будешь меня ругать :)


В результате - вот такая работа. 




Комментариев нет:

Отправить комментарий