пятница, 22 марта 2019 г.

Твой ловец снов. МК

Таинственные амулеты всегда притягивали к себе внимание девушек всех возрастов. Конечно, всем хочется, чтобы жизнь становилась лучше, ярче, спокойнее, а все плохое обязательно уходил подальше от наших домов. Отличными оберегами для дома и сладких снов всегда считались ловцы снов. Именно они по преданию древних индейцев способы ловить в свою паутину весь негатив, накопившийся за день.

Автор Виктория Колединова.




А вы верите в разные предсказания и знаки, талисманы и амулеты? Я, нет)), но вот Ловцов люблю, они меня притягивают своей легкостью и воздушностью, у меня даже дома около кровати маленький висит))
Не смотря на то, что Ловцы снов изначально относятся к индейской культуре, сейчас есть множество вариантов их оформления и использования в разных стилях. И поэтому сегодня я вам покажу и немного расскажу свой вариант изготовления Ловца снов, который может стать красивым и нежным украшением вашего дома.

Для изготовления Ловца снов вам понадобятся: основа – я использовала обычные пяльца любого желаемого размера (у мня диаметром 14,5 см.), при желании основу можно сделать самим.


Для плетения сетки (паутины) я использовала вощеный шнур или можно взять любую другую плотную нить, бусины для украшения (подбираются под желаемый цвет ловца), нитки для крепления перьев (я использовала нити Ирис), разнообразное кружево и ленты (подбираются так же исходя из желаемого цвета, по длине чтобы примерно в 2 раза превышали диаметр Ловца), акриловая краска (необходимого цвета)


и перья, самые разные на любой ваш вкус и цвет (обычные декоративные покупные перья, в виде чипборда, в виде высечек, вырезанные на плоттере или просто из бумаги…) для своего ловца я использовала обычные декоративные перья и вырезанные на плоттере, а затем раскрашенные спреями и золотым акрилом


Весь процесс изготовления Ловца снов можно посмотреть в видео мастер-классе


Но добавлю и краткое описание процесса)) Сначала необходимо сплести сетку (паутину) для этого я использую вот эту схему, на ней все понятно.


Главное при плетении нити натягивать чуть потуже, так сетка (паутина) будет смотреться ровнее и красивее. В самом конце вплетается одна большая бусина как у меня на фото, а можно вплести 2-3 бусинки в процессе плетения или вообще их не использовать и закрепить нитку просто узелком. Затем распределяем перья и связываем нитками по 2-3 шт., сверху на ножки перьев «одеваем» бусинки. Здесь так же полная свобода действий, на одну нитку можно закрепить один пучок перьев, а можно 2-3, е меня на центральной нити 3 пучка перьев, на следующих по 2 и на крайних по 1. После того как перья готовы их необходимо привязать к основе. Дальше на основу одеваются ленты в абсолютно любом порядке. В завершение уже готовый ловец, а точнее его основу (пяльца) можно покрасить акриловой краской необходимого цвета (я использовала белый акрил, персиковый, розовый и золото). Ловец готов!))






Комментариев нет:

Отправить комментарий