среда, 27 марта 2019 г.

Этот милый-милый софт...

Есть в них что-то особенное, что-то невероятно притягательное - в софтбуках и растрепышах. Под многочисленными слоями бумаги, кружева, текстиля скрывается истинное творческое вдохновение мастера!

Автор софтбука Ольга Гринберг
В работе использованы ножи EcoPaper: Гинкго, Мышиный горошек, Павлиний глаз, Прожилки, Розовый листок, Стефани, Цифры, Бузина, Акценты.
И бумага из коллекция "Тайны леса".



На снимке, если приглядеться можно найти нашу собаку, которая страшно радуется, когда я снимаю свои проекты в саду!  Она норовит всегда попасть в кадр и красиво ложится, встаёт, садится рядом))


Не удержусь, покажу вам красивый кадр только что собранного добра с просушки.


А вот так всё начиналось на моём рабочем столе, пока сохли листочки...
Вдохновением для создания блокнота послужил лист из коллекции "Тайны леса" Анемоны.
Представляете? Вдруг щёлкнуло, что в такой палитре и должен родиться софт. Материалы собрались на раз-два, осталось только гадать понравится ли гамма будущей хозяйке? Ведь это совсем не её цвета...


Обожаю софты. Вот искренне говорю, это прямо моё-моё, смешение материалов, плюс лохматости)) Знала бы я когда создавала свой первый софт и мк по нему, как мне это понравится)


Случайностей в моих работах нет. Так и здесь. Наша дружба началась до попадания в одну ДК, и именно почтовый индекс напоминает о первом присланном мне теге...
Ты и я, в других городах, не видя друг друга ни разу...


Полосатая блузочка и была хороша, а во второй жизни стала ещё и практичной-теперь она вместительный кармашек  на софте;)




Антикварная бархатная наволочка такого нужного, светло лавандового цвета, спорит за право быть лидером на обложке. Я им объясняю, что каждая тряпочка хороша по своему, не надо спорить, дружите)


Ну что, полистаем?


Скетч я повернула и уложила его на первый, главный разделитель. Видите, не обязательно по скетчу делать обложку или страничку, фантазируйте! Работа по скетчу очень хорошо набивает руку, не забывайте об этом ;)


Кармашек на разделителе украшен нашим листиком "Прожилки", а на обложке я эту вырубку сделала из ткани. Заметили? ;)



Нашли номер дома, того самого, в котором сердце? Спасибо ножу "Цифры", который исполняет мои задумки ;)


Листочки вырублены из старинных, пожелтевших страничек. Оля Сычёва вдохновила)


Дальше разделители не столь густо оформленные, но от этого не менее милые)


Когда ты приедешь ко мне, мы обязательно сходим в ботанический сад, правда?! Бери и софт с собой, сделаешь в нём зарисовки ;)


Страничные негативы тоже в деле ;)


Обожаю подобные кадры...


Ну а дальше давайте я помолчу, полистайте софтик сами)











"Розовый листок" вырублен из ткани ;)



Спиночка тоже функциональна, с большим, вместительным карманом.



Лохматые лохматости)



Комментариев нет:

Отправить комментарий