суббота, 6 апреля 2019 г.

Мини-альбом про природу. МК

Шикарный Эко-альбом от Ирины Астаповской наполнен любовью к природе, лету и букетом "сухоцветов". Нежная природная гамма в оттенках бежевого и коричневого слегка подчеркнута капельками зеленого. Порхающие бабочки и натуральный лен дополняют задумку и еще раз подчеркивают экологичность этой работы!




Для создания альбома понадобится:
- красивая ботаническая коллекция бумаги
- различные высечки, вырубка на ботаническую тему;
- марля, которую нужно покрасить подходящими по цвету красками (я использовала коричневый и зеленый цвет);
- крафт бумага;
- текстурная паста (у меня кракелюрная, но вы можете взять любую);
- трафарет;
- чипборд (у меня Шестеренки и из коллекции "Ботаника");
- краски на водной основе зеленого и коричневого цвета;
- акриловая краска коричневого цвета;
- штампы (у меня набор "Листья №1");
- чернила архивные;

- ткань для обложки (у меня лен).
















1 комментарий: