пятница, 26 апреля 2019 г.

Пасхальные штрихи

Осталась пара дней до Пасхи. Яйца уже закуплены, куличи вот-вот начнут пышными шапками подниматься в духовках, верба в вазочках радует своими пушистыми цветочками. А мы в свою очередь порадуем вас еще несколькими идеями к празднику - коробочка для пасхального яичка, страничка для интерьера и открыточка с добрыми пожеланиями

Автор Ксения Никошина

На пасху я всегда стараюсь делать что-нибудь интересное для родных и близких! В этом году я решила смастерить интерьерного кролика, и не простого!
Помогла мне в этом коллекция базовой бумаги "Крупные точки" розовых и голубых оттенков!
А так же коллекция "Мой сад". В качестве украшения выступают высечки из коллекции "Мой сад", лента кружева и перышки, а так же чипборд бабочка!







Автор Мила Найдина

Моя солнечная страничка для вас! В качестве основы я взяла лист из коллекции Зефирка. А основной декор сделала высечками Пасха. Все элементы затонировала по краю архивными чернилами. Добавила немного вырубки ножами от Fantasy. Цветочки и чипборд окрасила аква-чернилами и спреем от Фабрики Декору. Немного украсила мелкими вырубными цветочками. Они у меня ассоциируются с посыпушками на куличах почему-то) Добавила белые брызги акриловым грунтом и желтые аква-чернилами. Это придаёт работе завершённый вид.  Добавила пару декоративных элементов Пуговки для небольших акцентов. Прошлась немного фоновым штампом по основе странички. Подложки под фото сделала из Зефирки и листа из коллекции Крупные точки. На этом у меня всё! Мир вашему дому!







Автор Оксана Фартдинова

Я подготовила комплект, в него входит открытка и подарочная коробочка. Начнем с открытки...
Использовала фоновую бумагу "Мелкие точки", цветы вишни, вырезалочки из листа "Пасха". А так же чипборд, вырубка, перья, полубусинки и немного акриловых брызг. Ну и подарочная коробочка. она сделана из той же  бумаги, так же использовала вырезные элементы и цветы, перья, полубусины. 







Комментариев нет:

Отправить комментарий