суббота, 27 апреля 2019 г.

Покатаемся на карусели?!

Красота, напоминающая нам о детстве и беззаботных летних деньках. Открытка с сюжетом всегда особенно интересна. Такие работы можно рассматривать долго долго. А уж сколько они радости приносят...!!!

Автор Елена Шандрыгина

Я очень люблю делать открытки-туннели с сюжетом. А с коллекцией бумаги Happy Days и декора к ней, сюжет родился сам собой, с первого взгляда. И вот перед вами карусель с лошадками, с флажками, с шатром и флагом!





В качестве декора я выбрала цветочную композицию, с веточками и листочками, а с противоположной стороны продают мороженое и воздушные шары, а как же без этого в городском саду?




Задняя  сторона открытки-туннеля с карточкой для поздравления, на которой можно писать самые теплые и приятные слова. Карточка снимается с подложки для удобства.
А под подложкой с карточкой прячется конвертик, я его вырезала с листа "Конверты" 20*20 см.
в этот конверт удобно положить денежную купюру или еще какой-нибудь маленький сюрприз.


 А еще, создавая карусель, у меня появились на свет два тэга с прекрасными надписями, которые я взяла с листа с карточками.


Комментариев нет:

Отправить комментарий