вторник, 18 июня 2019 г.

Страничка "Мы-семья"

Всем привет, сегодня я, Наталья Лиманская,  поделюсь с вами нежной и очень личной страничкой. 
Долго думала, как лучше оформить наши "беременные" фото.  Поместить просто в рамку - скучно, сделать отдельный альбом - не интересно из одной только фотосессии, а вот оформить страничку, мне показалось, самое время.

В своей работе я использовала очень красивый  листочек из набора бумаги "Фономикс. Эко", он послужил прекрасным фоном для моей странички.
 А в качестве украшения были использованы: фишка из набора "Мечты невесты. Мы.", цветы и листочки из фоамирана, кружево, деревянные украшения: цветы и сердечки, а также вырезанные цветы и фрагменты из скрап-карты А4 "Мечты невесты. Теги и картинки", нежность и красота которой пришлись как нельзя кстати в моей работе.
 Давайте посмотрим на страничку поближе.

Надписи хоть и свадебные, но прекрасно подошли под нашу семейно-беременную тематику.

А цветы вырезанные из скрап-карты очень здорово обрамляют фото.

Четкий рисунок фонового листа создает иллюзию, что вся композиция разложена на деревянном столе, это добавляет работе самобытности и непринужденности.


Спасибо за внимание, украшайте свои фото вместе с нами!

Использовала:
 коллекция  "Фономикс.Эко" 

Скрап-карта Тэги и картинки




2 комментария: