понедельник, 3 июня 2019 г.

Время ответит на все вопросы

Добрый день дорогие гости и читатели блога Scrapmania.  Сегодня с Вами я, Марина Чудакова .
Это не первая моя работа с "Викингами" и хоть изначально я планировала сделать популярную "заначку настоящего мужчины", но при раскладе у меня стала получаться насыщенная глубоким смыслом каждая грань коробочки, которые ну совсем не хотелось закрывать и прятать за шоколадками, разными пакетиками и т.д. - и тогда я просто доверилась дизайну бумаги и окунулась в мир Викингов с головой и с большим удовольствием.

 Хочу рассказать о замечательной коллекции "Викинги". 
Коллекция конечно специфическая, но уверяю Вас, работать с ней огромное удовольствие. В ней столько помогающих создать особый дух украшений - различных надписей с фразами, такими нужными и актуальными,  фишки, карточки, даже штампы и чипборд все можно подобрать на сайте.

 Результатом осталось очень довольна. Получилось универсально и необычно - в таком оформлении можно вручить презент как молодому так и солидному по возрасту и даже статусному мужчине.

Внутри сделала сквозной кармашек, в который можно спрятать денежки, сертификат и карточку (на фото ее нет, я ее позже добавила из этой же коллекции Набор карточек "Викинги", в любом подарке обязательно должно быть место для именного поздравления). В такую коробочку можно и подарок положить, а размеры и глубина подойдут также и для коньячной бутылки.
Поверх доспехов викинга и металлических фактур нанесла клей глосси - получилось объемно и фактурно.

Детальки поближе.



Крышку коробочки украсила изнутри тоже.




В работе использовала:


Набор фишек "Викинги. Доблесть"


Радости Вам творчества, вдохновения и до скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий