понедельник, 10 июня 2019 г.

Мастер-класс: Открытка "Лучшее место на земле-Родной дом"

Всем привет! И сегодня с вами я, Махмутова Рамзиля, хочу поделиться своим творческим процессом создания открытки. 
Когда я взяла в руки новую коллекцию бумаги ScrapMania "Родной дом" у меня сразу же возникла тема семейного уюта, тепла, дом в деревне, огород, гуси пасутся на лугу и я решила сделать такую открытку.

Для создании такой открытки мне понадобились следующие материалы:
* два листочка из коллекции "Родной дом"- "Родные стены"и "Дом детства"
* вырубка из бумаги: заборчик, трава, листья, веточка
* цветы ручной работы разных размеров
* кусочек пивного картона(для поднятия элементов)
* гнездышко с крохотными яичками
* набор вырубок из коллекции "Родной дом" и фишка из набора Наш дом
* а так же инструменты: макетный коврик, нож, доска и палочка для биговки, клей. 
Сначала я делаю заготовку для открытки.
 Мои размеры 30х18см и бигую 2 раза по 7.5 см
Далее беру полоску 30х6 и бигую ее по 7.5 см;
приклеиваю ее на основу открытки, только 2 края - самый первый и последний отрезок
Должна получиться вот такая конструкция:
Далее, из скрапбумаги отрезаю еще три полоски размером 11х6см и бигую их по краям, чтобы в центе осталось 7.5 см;
Эти три полоски вклеиваю на одинаковом расстоянии внутри конструкции
Ну вот и все!  Наша конструкция для открытки готова...
Теперь осталось самое увлекательное - украсить все это цветами, вырубкой и всей неописуемой красотой
Периодически складывайте открытку и проверяйте, что бы никакие элементы не мешали 

Посмотрим на детали? 
 Я вот думаю, что эта  открытка отлично подойдет для тех кто создает уютное гнездышко и  переезжает в новый дом. 
Бабочка-фишка здорово вписалась в букет из вырубки и цветов 
 А в огороде вальяжно прогуливаются гуси...
Вот так компактно она будет выглядеть в сложенном виде...
И на обратную сторону открытки я добавила текст с наилучшими пожеланиями

И еще раз хочу показать что именно я использовала для создания этой открытки:

Лист "Родные стены"

Лист "Дом детства".
Вырубка из бумаги

Фишка из набора Родной дом.


Всем творческого вдохновения! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий