четверг, 11 июля 2019 г.

Лисичка Милые и задорные тэжики

Добрый день!
Сегодня я, Рамзиля, снова к вам с небольшим вдохновением.
 На этот раз у меня вот такие тэги для подарков. После того как сделала альбом для девочки из коллекции "Лисичка на горошинке",  у меня остался один лист - "Тэги и картинки", а так же немного обрезков, которые я и  решила  использовать.
В итоге получились вот такие поздравительные тэги, которые можно приложить к любому подарку, а на обратной стороне подписать пожелания или любой другой текст.

Какие очаровательные лисички на картинках... Добавила немного вырубки - и тэг готов.

Здесь же я добавила немного штампов - цветы на кальке белой пудрой для эмбоссинга

Чипборд - веточка подошла как нельзя лучше под тематику и рисунки

А вот так они будут смотреться в деле, вместе с подарком

Я уверена, что у многих после работы остаются небольшие кусочки бумаги, картинки, вырезалки. Так что  вы тоже можете их использовать в тэгах )).

Использовала в своей работе  коллекцию "Лисичка на горошинке".

Всем отличного лета и вдохновения! Творите вместе с нами и наслаждайтесь летними деньками!

Комментариев нет:

Отправить комментарий