среда, 24 июля 2019 г.

Открытки "Тюльпановое настроение"

Всем привет! 
Сегодня с вами я Юрате, и у меня для вас очередная порция цветочного вдохновения!
Не отпускает меня Задание № 2. "Летняя феерия", хотя оно уже и закончилось...
Вы любите яркие краски? Я их просто обожаю!!
И коллекция "Время тюльпановочень летняя!! Хоть и про тюльпаны)) Но знаете, тюльпаны на Камчатке растут как раз летом)) Но только в централизованных клумбах, увы... И в этом году они нас долго радовали в центре города.
А для тех, кто опасается ярких красок на скрапбумаге - есть чудесный вариант - добавить кальку верхним слоем и этим немного приглушить цвета. Я же решила сделать кальку еще и функциональным элементом, а именно -
сделала шейкер с пайетками.

Размер открытки стандартный, 10х15см, декор сделан с обеих сторон.
Вырезанные элементы, тег, поздравительная надпись, цветы, сизаль, бумажное кружево, различная вырубка, фишка, тычинки, пайетки - и вуаля!
Открытка готова!
Калька немного приглушила яркость бумаги и 
стала чем-то загадочным... А что же там внутри и зачем?))
Вторая открытка по составу декоративных элементов практически идентична первой.
Но как разительно они отличаются!
Люблю добавлять в декор открыток фишки. Они придают какую-то весомость и "солидность", мне так кажется)) Да и объемность сразу прибавляется.
А эта милая птичка просто чудесная!!))
Ведь красота же?!
Спинки открыток тоже задекорированы.

А вот и вся вдохновляющая красота!






Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий