вторник, 30 июля 2019 г.

Блокнот "Любимый дом" от ПД Ларисы Курициной

Здравствуйте дорогие читатели и гости блога!
Сегодня с вами приглашенный дизайнер Лариса Курицина. 
Я участвовала в галереи месяца, использовав товары производства ScrapMania и стала победителем. 
Производитель дает возможность выбрать коллекцию, из которой нужно будет сделать работу. Немного ранее я увидела обзор коллекции "Родной дом", которая запала мне в душу.. И конечно с выбором у меня не было ни доли сомнения.. 
Расскажу вам одну историю...было это в 90-г. Были у нас в хозяйстве белые гуси. Иду я поздно вечером с работы... из далека смотрю на дом и вижу кто - то "белую простынь" у ворот расстелил... Странные внутри меня чувства тогда были...Подхожу к дому и вижу: гуси наши спать легли у ворот... забыли их загнать🙈 
Так что вы меня понимаете, что увидев гусей в коллекции я не смогла пройти мимо)) 
И сегодня мое вдохновение - блокнот "Любимый дом". Блокнот размером  12,5х19 см, 5 разделителей.
В работе использовала бумагу Родной дом, наклейки и тканевую карточку.
Очень понравилась коллекция, настолько она уютная и домашняя.. 




















Спасибо за внимание. Творческого вам вдохновения.
В работе было использовано:
Набор бумаги

набор наклеек

Тканевая карточка Букет

А мы, в свою очередь, приглашаем вас к участию в нашем задании "У костра согревается душа" и в Галерее июля

4 комментария: