понедельник, 5 августа 2019 г.

Шадоубокс "Здесь живет любовь"

Добрый день. Сегодня я,  Махмутова Рамзиля , хочу поделиться с вами новой и необычной для себя работой
Я всегда в творчестве и стараюсь пробую все...
 Шадоубокс попробовала тоже в первый раз... И как-то на одном дыхании сделала!
Давно собиралась, а глядя на коллекцию "Родной дом" сразу  все сложилось
И вот что у меня получилось. 

Заготовку покрыла на 4 слоя универсальной быстросохнущей акриловой эмалью. 

Чипборды обработала белой пудрой методом горячего эмбоссинга

Вот такое гнездышко с птичкой примостилось у меня в домике.
 А здесь домик, который так похож на наш настоящий дом...В нем тоже 2 этажа и много цветов в саду.
и еще добавила небольшие детальки домашнего быта... 

В осуществления своей задумки я использовала  лист из коллекции 


Надеюсь понравилось вам мое вдохновение и думаю вы тоже что нибудь создадите,  глядя на такую нежную и по семейному теплую коллекцию.

До новых встреч и творческих успехов!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий