вторник, 13 августа 2019 г.

Особенный день

Добрый день,с вами Архипова Анна
            Мне безумно понравилась коллекция "Мечты невесты" и я уже сделала
                                                            не одну работу.
     Сегодня на ваш суд представляю панно, которое я сделала в подарок на свадьбу.
                Фотографию своей дочери Полины поставила для наглядности)

       Старалась сделать композицию воздушной и легкой,помогали мне вырезалочки                                   из коллекции:листы Вдохновение и Картинки.
      Понравился принт листа Вдохновение - идеальные по размеру букетики цветов,              которые отлично подойдут для создания композиции в открытки и странички.

     Для начала давайте посмотрим видео обзор, а потом рассмотрим детали на фото)



                    Интересной деталью стала фишка с надписью "Важный день"
                                                 Листочки из  листа Картинки.
       Посмотрите какие букетики и листочки милые. Вообщем навырезалась я от души))

В работе использовала: 




Спасибо за внимание и до новых встреч))

Комментариев нет:

Отправить комментарий