вторник, 27 августа 2019 г.

Свадебная сберкнижка

С вами сегодня Юрате
Всем привет!
Вдохновившись коллекцией "Родной дом" у меня сложилась Сберкнижка на свадьбу.
Лето - пора свадеб! И каждая свадьба прекрасна по своему!)
Делала я эту книжку на заказ.И очень интересна история этого заказа.
Написала мне милая барышня в ватсап и попросила сделать сберкнижку по типу такой, как на фото. Фото грузится....и я вижу, что это очень знакомое фото)))
Загуглив в инете я обнаружила, что эта книжка из нашего блога ScrapMania !!)))
Удивительное совпадение!!)) 
Копии на заказ я, конечное же, не делаю, так что обсудив с заказчицей детали, получилась вот такая книжка))
Обложка обтянута бумагой для переплетов с тиснением лен.
Коробочка оклеена так же бумагой из коллекции.Калька добавлена для удобства доставания книжки.

Предлагаю посмотреть видео обзор, а потом уже и фото деталей


Высечки, вырезанные элементы, дырокольная и различная вырубка - вот основной декор страниц книжки.
Для подарочных купюр сделаны кармашки, в которые так же можно положить теги с поздравительными надписями





Благодарю за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий