пятница, 30 августа 2019 г.

Текстильные теги "Деревенька"

С вами сегодня Наталья Вагнер.
Приветствую читателей блога! 
В рамках нового задания "Домик в деревне" представляю вам парочку текстильных тегов "Деревенька"
С чем у вас ассоциируется деревня? 
У меня это прежде всего необъятные просторы полей, лесов и речушек. Это деревянные покосившиеся домики, коровы и гуси! Да, да, - гуси! С  детства люблю и одновременно боюсь этих гагующих красавцев. Одно время, даже, коллекционировала предметы с изображением гусей.
Итак, из обязательных элементов нашего задания - принт горох и/или клетка и ассоциации.  
Так как я постоянно шью, то и под рукой у меня на столе лежали остатки тканей и, именно, в горошек. Так и родилась идея текстильных тежиков. Давайте рассмотрим каждый из них поближе и я расскажу какие материалы я применила.
Сразу обозначу коллекцию из которой творила - Родной дом

 Рассмотрим подробнее первый тег под названием "Любимый дом"
Основа тега переплётный картон. Обтянут флисом и покрыт 100% хлопком в горошек. Немного кружева. Далее делаем круг ножами Fantasy "Круги",
используя лист из коллекции "Родной дом. Родные стены" . 
Приподнимаем круглую основу на картон переплётный и сверху добавляем вырезной элемент Домик из листа коллекции "Родной дом. Карточки" . Домик, так же приподнимаем двумя пластами картона для придания объёма, который нам пригодится для добавления послойного декора
Вырезные растительные элементы выполнены так же ножами Fantasy из листов вышеуказанной коллекции. 
Цветы из фома ручной работы, шебби-ленточки и вощеный шнур украшают работу.  Ягодки добавляют пикантности 
Сверху тега установлен крупный люверс и вдета бечёвка вместе с вощёным шнуром

Второй тег сделан аналогично, но центральной фигурой стали мои любимые гусики, - вырезной элемент  из листа "Родной дом. Карточки"
Как всегда, в моих работах много различных топпингов, - камешки разного размера и фактур, бисер, пайетки и стеклярус
Надписи-фразы на тежиках взяты из листа "Родной дом. Вместе".
Обратите внимание, - на каждом листе коллекции, внизу напечатаны различные надписи - слова, пожелания и целые фразы. В данной коллекции на разных листах они разного содержания и цвета. Для моих тежиков я выбрала синие  

Вот, такой уютный дуэт у меня получился. Приглашаю и вас принять участие в нашем интересном и уютном задании "Домик в деревне"

Спасибо, что были с нами! Творческого настроения и неиссякаемого вдохновения!

Родной дом

Комментариев нет:

Отправить комментарий