пятница, 20 сентября 2019 г.

Задание № 5. "Радость в коробочке"

Здравствуйте, дорогие наши читатели и подписчики! 
Пришло время выхода нового задания. 
Долгое время наши дизайнеры не могли выбрать тему. Лето прошло школа началась.. Зимнюю и новогоднюю нам показалось что рано, осенняя - много и в других блогах. 
И тут мы посмотрели в календарь и поняли что в октябре будет День Учителя! А что очень часто дарят учителям?  Конечно же шоколадницы с вкусным наполнением. Но опять же - ограничено, предсказуемо и скучно для задания... 
И тогда мы решили - пусть это будут коробочки! Для пуговиц и ниток, для детских мелочей и секретиков, для подарков, сюрпризов, маминых сокровищ, фотографий и конечно же сладостей! 
Так и родилось наше сегодняшнее задание "Радость в коробочке"

И так, к участию в задании принимаются самые разнообразные коробочки, НО!  

Если это малые формы (шоколадницы, шокобоксы и пр) -  не менее двух шт! 

И не забудьте использовать ОЭ - чипборд + ткань и/или тканевая карточка. 
  • К участию в задании принимаются любые ваши работы. 
  • В работе должны присутствовать два ОЭ (обязательные элементы) - чипборд+ ткань и/или тканевая карточка
  • Не забудьте добавить в пост со своей работой баннер и ссылку на задание. Если вы участвуете в задании с Инстаграм, нужно добавить хештег  #выбираю_ScrapMania
  • Будем рады, если вы являетесь нашим ПЧ
  • Ваша работа не может участвовать в аналогичных заданиях со сходной тематикой или ОЭ
  • Возвращаемся в этот пост и оставляем в линк ссылку на пост со своей работой (НЕ на блог и НЕ на свою страничку)
  • Работы должны быть новыми, сделанными в течении текущего месяца.

Ваши работы могут выполнены из материалов любых производителей. Нам конечно будет очень приятно если вы будете использовать наши коллекции.

Вдохновение от нашей Дизайн Команды

Всем привет!
Вдохновившись заданием у меня сложился фотобокс из коллекции "Эра динозавров"  с элементами поп-ап.
Тканевая поверхность + тканевая карточка "Хищник" вот мои ОЭ.
Тканевую карточку я наклеила на пивной картон и получился этакий тканевый чипборд. Мягкая тканевая обложка фотобокса делает его очень уютным и приятным на ощупь. Декор крышки состоит из высечек, вырубки и фишки.

Пришла осень, а с ней и прохладные вечера с проливным дождем.
И нет ничего лучше как укутавшись в теплый плед сидеть у телевизора с теплой кружкой кофе-чая в руках. А можно заглянуть к подружке на чашечку теплого напитка, прихватив плитку любимого шоколада. Эффектно приподнести его в красивой упаковочке.
Я сделала пару шоколадниц и топер для классного руководителя, ведь скоро День учителя.Наша  уютная и теплая коллекция  "Магия кофекак нельзя лучше подошла к этому проекту.
 ОЭ в задании ткань и я взяла тканевую карточку "Десерт", вырезав ее по контуру 

Для задания  я сделала вот такую шкатулочку... необычном способом. 
Когда я еще была маленькая  моя мама делала мне такую же коробочку только из открыток, где я хранила разные дорогие к сердцу вещички - заколочки, бусы, секретики разные. И вот и я для своей доченьки Амалии я решила сделать таку же коробочку, только в восточном стиле. Она же наша Принцесса, "свет наших очей")) Но конечно уже использовав для нее не открытки, а  бумагу из коллекции "Фономикс.Розовый"
На крышке разместила фото моей дочери, которая обожает разных мишек и поэтому рядом с ней приклеила тканевую карточку "Мишка-звездочет", из которой вырезала по контуру мишутку 

Сегодня у меня текстильная коробка для хранения самых дорогих сердцу мамочки детских вещиц, - самых первых, самых значимых.
Работа выполнена в рамках нашего нового задания с обязательными элементами - чип, ткань и тканевая карточка. Мой выбор - коллекция "Веселый паровозик"
Так как работа объёмная и состоит не из одной коробки, а сразу шесть, то и задействованы были, практически все листы набора. И, как же хорошо и удобно, что к этой коллекции  скрап бумаги есть замечательная ткань с идентичным принтом и отличного качества. Это 100% хлопок Веселый паровозик 
В компаньоны к нему, то же, хлопок голубого цвета.


Подробно вы сможете рассмотреть работы наших дизайнеров чуть позже. 
В течение месяца мы будем опубликовать посты с этими работами и вы сможете рассмотреть все детали.

Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!
По итогам задания дизайн-команда выберет ТОП лучших работ и приглашенного дизайнера, 
которому будет отправлен приз - коллекция ScrapMania.
Пост с итогами будет опубликован в течении 10-ти дней после окончания сроков принятия работ.  

Ждем ваши работы до 19 октября 2019 г. (23.55 мск.вр.)


Комментариев нет:

Отправить комментарий