понедельник, 14 октября 2019 г.

Осенний миник в форме жёлудя.

Привет всем читателям блога ScrapMania!
 Сегодня мой дебют в команде дизайнеров и я рада лично познакомиться с этим брендом. Пока осень за окошком нас радует теплыми деньками и вдохновляет на творчество, хочу показать мини альбомчик в форме жёлудя. 
Все было решено как только я увидела  набор бумаги "Лесное Чудо", настолько продуманные дизайны подталкивают на необычные задумки..

Ткань я подбирала в магазине ScrapMania, там очень много вариантов под различные ваши проекты. Во время работы я почти полностью использовала чипборд от коллекции "Лесное чудо". Специально его не окрашивала, чтоб подчеркнуть натуральность осенней природы. 
На обложке решила разместить тканевую карточку с лисичкой, ее текстура передает невероятный уют и тепло.. 
А теперь давайте рассмотрим развороты миника. Оформлено все  просто и в то же время красиво.. Бумага из набора позволяет создать альбом для осенней детской фотосессии в ней очень много карточек именно для этих целей..  
В вырезалках много основных элементов, помогающих сложить композицию на раз- два. Это олени, зайцы, лисы, милые ежики и даже улитки - нам остается лишь перенести задумку на страницы будущих альбомов и дополнить все вырубкой.
Так же внизу каждой скрапстраницы есть фразы в разных вариантах шрифта - это идеальное решение.
Покажу вам еще немного деталек: для слоев я использовала окрашенную вырубку, пробковый лист, фетр, кружево и мои цветы:

 Во время работы я использовала

                          Набор чипборда "Лесное чудо"     

     

С вами была Ляшенко Вера, спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий