понедельник, 21 октября 2019 г.

Зимняя страничка

Всем привет! С вами  Маша Харина
Вы уже начали скрапить Новый год?!)
Я - да!!! Ну просто невозможно было не вдохновиться нашими зимними новиночками!
Я поймала волну вдохновения, и на моем столе теперь царствует Новый год в самом классическом его понимании - красно-бело-зеленая палитра и деревяшечки)
Моя первая работа в этом сезоне - вот такая уютная зимняя страничка!

Я намиксовала в этой работе продукцию из разных коллекций!
В основе странички лист с деревянным принтом  Новогодний лес. Хранители праздника.
Лист в красную клетку - Дневник туриста. Карточки.
А вырезалочки использовала из нашей новенькой новогодней коллекции Сканди. Новый год, лист с вырезалочками Сканди Новый Год. Картинки
Как видите, все прекрасно сочетается!
В композиции использовала красные и белые цветы, хлопочки ручной работы, различные ягодки и тычинки, ярко-зеленые веточки и листочки, много различного кружева, сизаль и топпинги.
В завершение добавила немного глиттера и белых брызг!
Мне кажется, получилось очень атмосферно, по-семейному уютно и празднично!
Давайте посмотрим немного фото с детальками странички.

 Надеюсь теперь и вы поймаете эту волшебную волну новогоднего настроения, ведь уже совсем скоро у нас стартует замечательный совместный проект "Чудеса начинаются...", где мы с вами будем творить новогоднюю красоту!

Лист "Новогодний лес. Хранители праздника"

С вами была Маша

Желаю всем вдохновения, пока-пока! 

6 комментариев: