среда, 23 октября 2019 г.

Осень - сезон новых календарей

 Доброго времени суток, дорогие друзья блога ScrapMania!
С вами сегодня Татьяна Савенкова. 
Поделюсь с вами сегодня своим видением вида скрапа, который мы делаем, как в песне поется, "только раз в году". Как вы уже догадались, речь пойдет о календарях. Как правило, их черед приходит осенью. Мы начинаем искать в сети календарную сетку, особо продвинутые сами составляют таковую в компьютерных программах... 
А я предлагаю вам поступить намного проще - заглянуть к нам. У нас есть несколько разновидностей скрап-карт, в разных стилях, которые помогут вам в создании своих неповторимых календарей.
Я выбрала  "Календарь 2020. Шебби". Кстати, такие скрап-карты выпускаются на двух листах, в двух размерах. Так что я сделала календарей сразу два.

Один из них в форме магнита на холодильник.
Для него я использовала Набор бумаги 30,5х30,5 см "Тайны вселенной".
 Это одна из моих самых любимых коллекций. Сочетание черного и розового смотрится гармонично и очень стильно. Шикарные магнолии вырезала из специального листа. Оформила ими рамку, в которую можно поместить фото или мотивирующую карточку, да даже любимый рецепт. В общем, все, что угодно. 
А календарные карточки небольшого размера на держателе для бумаг можно подвесить на специально предусмотренный для этого брадс.
 Кстати, когда год закончится, на месте карточек может оказаться блок для записей или просто нужные бумаги, чеки и т.д.
 В каскад из шикарной магнолии я добавила еще вырезалочки. В основном это листики из листа для вырезания свадебной коллекции "Мечты невесты".
 
Второй календарь сделала в классической форме - стойкой-домиком.
Я выбрала универсальный лист из набора бумаги 30,5х30,5 см "Фономикс. Сканди". Кстати, я никогда не делаю календари в  новогодней тематике. Да, как подарок на Новый год выглядят они превосходно, но проходит месяц-другой и такая вещичка на столе смотрится как-то странно и даже неуместно.
Поэтому я выбрала неувядающую классику - деревянный принт с одной стороны листа и четкий геометрический узор с другой. 

 А украшением календаря стали снова вырезанные цветы  и листья из набора  "Мечты невесты". 
Должна сказать, что эти вырезанные цветы просто мой must have на данный момент. Они подходят абсолютно ко всему, в любую работу. Очень их люблю!
Ну, а карточки календарной сетки вставляются в рамку по одной. Для хранения остальных предусмотрен карман с обратной стороны календаря.

Надеюсь, вам понравились мои календари и вы сотворите с нашими скрап-картами свои неповторимые шедевры, которые будут радовать вас на протяжении следующего года или даже дольше. Напомню вам материалы от марки @scrapmania_tm, использованные  в с моих работах:

Скрап-карта А4 "Календарь 2020. Шебби"

https://scrapmania.ru/shop/ukrasheniya_iz_bumagi/skrap-karta_scrapmania_sk189/

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Фономикс. Сканди"

https://scrapmania.ru/shop/naboryi_bumagi_30h30_sm/nabor_bumagi_305h305_sm_fonomiks_skandi_12_listov_scrapmania/

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Тайны вселенной"


Набор бумаги 30,5х30,5 см "Мечты невесты"

https://scrapmania.ru/shop/naboryi_bumagi_30h30_sm/nabor_bumagi_305h305_sm_mechtyi_nevestyi_12_listov_scrapmania/

 С вами была
http://shariki-busiki.blogspot.com/

2 комментария:

  1. Как мне нравится ваша бумага, всю б скупила))).
    Красивые календари!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это правда, бумага чудесная. Выбрать можно на любой проект) Спасибо большое за комментарий, заходите в гости, мы всегда рады!

      Удалить