пятница, 25 октября 2019 г.

Альбом «Доброго Нового года» от ПД Натальи Зверик.

Здравствуйте, друзья!
 Сегодня  в качестве приглашенного дизайнера вдохновлять вас буду я, 
Natasha Life,   и это почетно! 
Для своей работы я выбрала коллекцию «Этника новогодняя». 
Думаете случайно? А вот и нет… Это новая коллекция, которую с первого взгляда полюбила и оценила! Маленькие зверюшки, снеговики, еловые веточки и цветы маленькими шажками проникли в моё сердце, да там и остались навсегда. Многим может показаться, что эта коллекция детская… Но это лишь  с первого  взгляда. На самом деле эта коллекция универсальная!!! 
Она отлично подойдет не только для детских работ, но и для любой новогодней фотосессии. А цветовая палитра?! Это же песня!!! Причём здесь зверюшки? (спросите вы) Отвечу: все мы родом из детства, все любили и любим сказки и волшебство, верим в чудеса и надеемся, что с приходом Новогодней ночи исполнятся все наши мечты и желания! Ну, а маленькие герои этой коллекции лишь подчеркнут всю сказочность новогодней ночи. 
Готовы окунуться в мир волшебства, где каждый получит свой подарок? Тогда присаживайтесь…
Саму обложку и странички я немного декорировала через трафарет  текстурной пастой  и сухими блёстками. Получился эффект инея и снежных узоров. На обложке я разместила тканевую карточку, которая поддерживает своим цветовым решением цветовую линию всего альбома.
Альбом рассчитан на 50 фотографий. 
В альбоме есть рамки-карманы, которые придают фотографиям парадности.
Для декора в альбоме были использованы листы для вырезания и карточки. 
Как маленькие акцентики использовалась флористическая сетка и вырубка.
На всех страничках присутствует элемент волшебства - ёлки, лисички, смешные снеговики, шапка Деда Мороза и море подарков.
Так же в альбоме есть  карман для дополнительных фотографий.
Обратная сторона обложки тоже задекорирована. 
Сам альбом завязывается на шёлковую белую ленту, как один из элементов, подчёркивающих  торжественность  и праздничную атмосферу.
На одной из сторон моего разворота  поселился вот такой конвертик . Его можно использовать и для памятных фотографий и для маленьких сувенирчиков, которые хочется сохранить в альбоме на долгую память.
Использовала карточки на  как элемент декора  на  подложках. 

Вот такая  у меня родилась сказка. 

 Очень хочется надеяться, что  вам понравится  моё прочтение этой коллекции, и вы сотворите свою незабываемую сказку со сказочными персонажами из нашего детства.

Альбом сделан из коллекции "Этника новогодняя"






Комментариев нет:

Отправить комментарий