четверг, 17 октября 2019 г.

Альбом из CD дисков . Вдохновение + видео МК от Ольги Нестеровой.

Добрый день!
Как волнительно, моя первая работа в качестве дизайнера  ScrapMania!
Меня очень вдохновила невероятно красивая  коллекция  "Этника. Детская".
И, наконец-то я воплотила давнюю мечту - сделать альбом из старых CD дисков. Признавайтесь, у вас есть залежи старых дисков с мультфильмами, фильмами и играми? Это сейчас все можно посмотреть через интернет , а раньше такого не было. У меня целая стопка, и я давно "вынашивала" идею сделать из них мини альбом.
Мне понадобилось 5 старых дисков, набор бумаги "Этника.Детская", набор наклеек "Надписи", набор карточек, набор фишек "Все сбудется", ткань, синтепон и инструменты.
Коллекция очень универсальна, подойдет для мальчиков и для девочек. Бежевые, голубые коричневые приглушенные тона идеальны для детских работ. А ассортимент декора и множество элементов для вырезания на листах и скрапкартах дают возможность создать полноценную работу только с декором этой коллекции. Единственное что я добавила - кружево на обложке)))

Предлагаю посмотреть процесс создания работы.

А теперь давайте посмотрим детали работы ближе.


Получился очень милый кругляш !) 
Фотографии в моем альбоме будут тоже круглые, поэтому я подготовила к ним круглые подложки в обрамлении милых зверят!
Альбом я решила сделать на  лентах. Отдельно хочу сказать, что делать дырочки в дисках сложно) а на обложке вдвойне! Но зато я уверена, что странички даже без люверсов точно не порвутся! Золотые люверсы установила только на обложке.
На каждом развороте у меня по одной круглой фотографии.
 Фотографии будут "прятаться" за декор и  будет казаться, что малышка выглядывает из ароматных цветов. А тут еще и эти милые зверята, которые пришли к ней на день рождение кушать сладкий торт!
Отдельная моя любовь это ловец снов! 
Он будет охранять сон малышки пока она будет мечтать!
На развороте с хитрой лисичкой надпись "Моя лапушка" это наклейка , которую я "посадила" на белую бумагу и вырезала.
И еще немного деталек альбома .
Стрекозка,  которая присела на цветочек)
Зверята,  притаившиеся в  цветах.
Вот такой нежный, с милыми зверятами у меня  получился миник.

В работе мне помогали невероятные, вдохновляющие материалы





Всем  вдохновения! До новый встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий