среда, 6 ноября 2019 г.

СП "Чудеса начинаются" 1 этап. Вдохновение от Веры Ляшенко

Привет всем участникам и тем кто только раздумывает мы начинаем вас вдохновлять новогодней красотой, разделяя предвкушение большого семейного праздника! И сегодня с вами я, Ляшенко Вера!

На первом этапе нашего СП  три открытки с ОЭ -  чипборд+снежинки/глиттер. Представляю вам голубую гамму новогодней нежности.  Я работала с коллекцией "Этника Новогодняя". Это очень нежный и трогательный набор из которого можно сделать как детские альбомчики так и семейные, зимние и не только - вас ограничивает только ваша фантазия. 

Давайте рассмотрим их поближе я выбирала листы которые зацепили мое творческое сознание. Так же использовала  цветной чипборд из этой коллекции и высечки. .  не забыла посыпать пуансетии - пусть все сверкает, искрится и напоминает что праздник уже рядом.
В виде ОЭ я использовала цветной чипборд и обычный - снежинки, которые покрыла глиттером


Не забыла посыпать пуансетии - пусть все сверкает, искрится и напоминает что праздник уже рядом.





С вами была Ляшенко Вера. Спасибо большое за внимание



Комментариев нет:

Отправить комментарий