пятница, 22 ноября 2019 г.

СП "Чудеса начинаются" 3 этап. Вдохновение от Маши Хариной

Собирай моменты, а не вещи...
Всем привет!  С вами Маша Харина
Если вы еще не с нами, то самое время присоединиться!
Ведь уже третий этап, и в этот раз мы делаем различные коробочки, шоколадницы или  упаковку для подарков!
Я же решила сделать волшебный меджик-бокс для фотографий!
И снова в работе у меня коллекция "Сканди Новый Год" с добавлением красного цвета - лист в красную клетку "Дневник туриста. Карточки"красные цветы и ягодки! 
ОЭ на этом этапе -фишка. У меня из набора фишек "Сканди Новый Год. Чудеса", и самая настоящая лесная шишка, которую я припорошила белой краской, имитирующей снег! Вообще, очень люблю использовать этот прием: немножко проходишь губкой с белым грунтом по всей композиции, получается как бы слегка все припорошило снежком.  Очень здорово смотрится, особенно в зимних работах!
 Ну, и конечно, брызги белой краски - это тоже своеобразная имитация снега, да и работа смотрится более  завершенной! 
 Конструкция, конечно, не новая, но такая эффектная!
И к тому же, как мне кажется, такая коробочка может быть прекрасным подарком на Новый год для второй половинки! Внутри можно разместить 8 фотографий, которые вставляются в круглые рамочки. А в центре находится коробочка с замечательной надписью из набора карточек "Дневник туриста"
Если честно, именно с этой надписи и родилась у меня мысль сделать этот меджик, так она запала мне в душу!
В коробочку можно положить небольшой подарочек или денежку, каждый решает сам, что именно..

А что придумаете вы?
Мы очень ждем ваши работы!
Всем спасибо за внимание, с вами была Маша Харина!

Материалы, которые я использовала:



Комментариев нет:

Отправить комментарий