вторник, 26 ноября 2019 г.

СП "Чудеса начинаются" 4 этап. Вдохновение от Ольги Нестеровой

Добрый день! С вами  Ольга Нестерова
Сегодня немного грустный день.. Сегодня подошел к концу наш СП "Чудеса начинаются". Уже  4 этап и это альбом! 
ОЭ на этом этапе у меня тканевая карточка и венок.
В альбоме я использовала Коллекцию "Снежная клюква"
Венок - это чипборд,  покрытый разноцветной пудрой. А за ним находится тканевая карточка с замечательным снегирем "Снежная клюква. Птица" 
На обложке использовала плотные вырезалки: Скрап-карта А4 "Снежная клюква"  и самодельные цветы. Так же обложку украшает надпись  из набора наклеек А6 "Снежная клюква"
Обложка обтянута мягким , вязаным трикотажем и прошита по периметру красной ниткой в цвет коллекции. Завязывается альбом на кружевную тесьму.
Вот такой маленький пухляшь у меня получился!
В работе использовала набор бумаги 20х20 см "Снежная клюква", а все вырезалки из набора 30,5*30,5 лист "Картинки"
Несколько лет назад у моей дочки была фотоссесия в русском народном стиле. Эти фотографии столько лет ждали именно эту бумагу! Они так подходят друг к другу! В ход пошли все платки, которые были в доме) даже мне одна фотография перепала).  Нашли шубу, я да же не знаю от кого она осталась, но к этим фотографиям она очень подошла. Так и хотелось спросить сидящего ребенка под елочкой: тепло ли тебе девица? тепло ли тебе красная? Фотографии дочки + коллекция Снежная клюква= классный альбом!
В работе использовала высечки, кружево, бисер и самодельные цветы.
На всех разворотах у меня,  либо простые  открывашки,  либо на  магнитах, или карманы.
Смотрю на эти милые улыбки дочки и лисенка и сама непроизвольно улыбаюсь) Они чем то похожи)
Я просто без ума от этих милых лис!!! Из карточки сделала для них яркую рамочку.
Предлагаю вашему вниманию видео обзор миника:

А теперь поближе рассмотрим все материалы которые мне помогали в работе:
 




Всем  вдохновения! До новый встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий