пятница, 1 ноября 2019 г.

Конверты из остатков коллекции

Приветствую вас друзья. Сегодня с вами Архипова Анна 
 И я поделюсь с вами небольшим советом.
Не секрет,что после больших проектов остаются кусочки бумаги,какие то вырезалочки, высечки и т.п. 
Выбрасывать жалко, валяются на столе, а если уберешь, то забудешь про них)
Поэтому я стараюсь пустить остатки сразу в дело. 
Посмотрите на эти конверты.  У меня остались кусочки от листов коллекций "Лесное чудо" и "Родной дом" и я решила сделать два конверта.

Стараюсь по максимуму использовать все остатки.
Делаю вырубку или как в этом случае вырезала букетики из  Мечты невесты
Надписи,о которых я не раз уже говорила - они идут по техническому краю листов.
И конечно я их аккуратно складываю, потом подбираю по смыслу и пускаю в работу.
Обратите внимание - здесь спряталась фишка из набора Мечты невесты.Мы
А здесь фишка из  набора фишек "Лесное чудо"
Вот такие конвертики у меня сложились из остатков.
Скрап может быть экономным))




Спасибо за внимание и до новых встреч! Ваша Анна)

2 комментария: