пятница, 15 ноября 2019 г.

Декабрьский дневник от ПД Ольги Зайцевой.

Добрый день, дорогие читатели блога!
Сегодня я  - Ольга Зайцева, буду вдохновлять вас, в качестве приглашенного дизайнера.
Мои летние АТС стали победителями в задании  "Домик в деревне"
Выбор в качестве приза пал на волшебную коллекцию "Этника новогодняя".  
Эта коллекция очень нежная, сказочная, теплая и  уютная! В результате у меня родился декабрьский дневник. Это и альбом и блокнот, в в одном лице. 
Дневник получился у меня в виде планера. На мой взгляд это очень удачное решение, так как в любой момент можно добавить или убрать необходимое количество страниц.
Основные страницы планера это листы для записи. а вот разделители выполнены в виде страничек с конвертиками кармашками для фото.
В коллекции  очень много декора. Я использовала в работе набор чипборда "31 декабря", высечки, карточки и скрап-карты.

Хочу сказать ScrapMania огромное спасибо за чудесную коллекцию бумаги и декора "Этника новогодняя".
Ведь в  преддверии Нового года хочется преобразить и украсить не только свой дом, но и свои работы, для того, чтобы главный праздник года прошел еще ярче и веселее. И это очень правильно, ведь праздничная обстановка создает праздничное настроение. 

Материалы, которые я использовала в работе:










1 комментарий:

  1. Какой уютный получился дневник.Уверенна в него будут записывать ся самые счастливые моменты декабря.

    ОтветитьУдалить