пятница, 6 декабря 2019 г.

Альбом "Зайка для Алтаночки" от ПД Лидии Ман.

Привет всем!  Сегодня в качестве приглашенного дизайнера вдохновлять вас буду я - ЛидияМан,  с миниальбомом в форме зайки.
Моя работа стала лучшей в сентябрьской Галерее месяца,  и в подарок я получила промо-набор коллекции "Клубничное детство" - набор бумаги и декор для альбома.
Бумагу я выбрала не случайно, давно в голове держала идею по созданию альбома в форме зайки. Коллекция "Клубничное детство" очень нежная, один из героев в ней зайка и она идеально подошла для воплощения этой задумки.
Обложка альбома из замши нежно-розового цвета. Удачно применила фишку из набора "Малыши" в композиции на обложке, вырезки из скрап карты, нежное кружево и заранее подготовленную надпись из чипборда с именем малышки.
Внутри альбом оформлен лаконично, без объёмного декора, а только кружево, вырезки и надпись из технической полосы, которая мне очень нравится (расположена на каждом листе бумаги). 
Альбомчик вмещает 20 фото размером 9х13 см, а еще 4 конверта для дополнительных фото. Итого его вместительность порядка 50-60 фотографий, что очень даже не мало, учитывая его размеры))
Спасибо ScrapMania за хорошие подарки и возможность показать свои работы.
 Очень нравится ваша бумага, с ней легко работать, много разных дизайнов в одном наборе, практичная тех полоса с надписями - за это отдельное спасибо, продумано здорово! 

И небольшой видео-обзор моего миника

Материалы, которые использовала в альбоме:



Комментариев нет:

Отправить комментарий