понедельник, 13 января 2020 г.

Шкатулка для юной леди

Приветствую вас дорогие читатели  любимого блога Scrap Mania!
Сегодня вас вдохновляю я, Ляшенко Вера. 
После новогодних работ хочется чего-нибудь свеженького и кардинально другого. Я остановилась на прелестной детской коллекции "Розовые грезы"
Работать с ней было невероятное удовольствие, все листы сочетаются межу собой без спора, а дизайны единорожек настолько мимишны, что хочется с нее с делать не одну работу - уверена не надоест!
Шкатулка для маленькой девочки отлично впишется в интерьер
И теперь у куколок LoL и их принадлежностей есть очень красивая коробочка.
Не люблю  делать совсем простые работы - поэтому раз форма  коробочка стандартная  - на крышечке я поселила шейкер с карточкой из коллекции и стразами.
Ткань таким работам придает отдельной прочности и красоты, тем более когда она с декоративной строчкой, что я и сделала. 
Рюши пришивала на этапе формирования детали, а уж потом все вместе приклеивала к крышечке коробки - получилось очень мило.
Внутри так же все проклеено бумагой и, между прочим, на ПВА клей - мне понравилось что не оставалось пузырей и даже на влажной бумаге в сгибах не появлялись дырки от надавливания - она очень крепкая! 
Крышечка держится на шарнире - это мой любимый вариант крепления. Так же я поставила боковые полочки что бы она  была зафиксирована и не гуляла по основному коробу в закрытом варианте.
 А теперь давайте рассмотрим ее немножечко поближе

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Розовые грезы", 9 листов


Спасибо за внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий