понедельник, 6 января 2020 г.

Нежная цветочная фоторамка-открытка

Всем большой творческий привет! С вами Маша Харина.
Поздравляю всех с Новым годом! Желаю неиссякаемого вдохновения, море идей и времени на реализацию всех своих задумок!
Не знаю как вы, а я немного устала от новогодних и зимних работ, и захотелось мне чего-то нежного, цветочного, можно даже сказать весеннего! 
Так родилась эта воздушная фоторамочка!
Фоторамка размером 14 на 18 см, рассчитана на стандартное фото 10 на 15 см, которое вставляется сверху! В основе лист плотного кардстока. Рамочку я вырезала из переплетного картона и обтянула принтованным льном, который идеально подошел к выбранной мной бумаге и высечкам! 
Я использовала листы из коллекции "Родной дом" и очень красивые цветочные вырезалочки  с листа "Мечты невесты. Картинки"
Получилось очень по-весеннему, очень нежно, именно то настроение, которого мне хотелось! 
Далее немного фото с детальками.
Задняя сторона фоторамки также обтянута льном и украшена небольшой композицией из кусочков бумаги, вырезалочек и ажурной вырубки!
Внутри можно написать пожелание, и даже есть красивый кармашек для денежного подарка!

Вот такое у меня сегодня нежное настроение!

Материалы, которые я использовала в работе:

С вами была Маша Харина
желаю всем отлично провести эти новогодние каникулы! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий