четверг, 2 января 2020 г.

Зимние открыточки с лисичками

Всем привет!
Сегодня с вами Маша Харина.  К нашему заданию "Свобода с ограничением" я хочу показать вам чудесные зимние открыточки, сделанные из оставшихся листочков большого набора бумаги "Снежная клюква". Не люблю, когда у меня после какого-то проекта остается бумага, как правило она потом так и лежит без надобности, поэтому я стараюсь сразу же пустить все в дело! Вот и в этот раз, я поступила точно также, и у меня получились две прекрасные зимние открытки с лисятами! Этой зимой наверное никто не остался к ним равнодушен!
Из предложенных обязательных элементов задания я выбрала три: 
 цветы, кружево и вырубку!

Открыточки довольно простые: парочка объемных цветов,которые я покрыла белой мерцающей красочкой, много ажурной вырубки  и чуть-чуть воздушного кружева. В главной роли - милые лисички, вокруг которых и строится вся композиция. Несколько ярких красных акцентов для нарядности - строчка, ягодки и мелкоцветы. 
Давайте теперь посмотрим открыточки по отдельности!

И вторая открыточка!
Здесь я фоновым листом взяла красный лист в горошек "Новогодний лес. Надписи"
За счет этого яркого красного цвета она смотрится намного ярче, в остальном все очень похоже, только отзеркалена композиция!
Вот такие у меня получились уютные снежные открыточки!
А что получится у вас к нашему заданию? Будем очень ждать ваши работы!

Материалы, которые я использовала:
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Снежная клюква", 12 листов 

С вами была Маша Харина
Спасибо за внимание, всем вдохновения и пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий