вторник, 21 января 2020 г.

Мужской блокнот "Для настоящего мужика нет преград"

Добрый день! Сегодня с вами Рамзиля
 Что-то захотелось сделать подарок мужу, ведь скоро  праздник.
 Он у меня настоящий охотник, так что я подумала сделать ему блокнот для разных записей. За основу взяла готовый блокнот и просто украсила обложку.  У меня осталось очень много кусочков неиспользованной бумаги от разных наборов, которые я и использовала. 
 Здесь я взяла деревянный фон из коллекции бумаги "Летняя феерия. Свежесть зелени", а так же  Скрап-карты  и карточки из набора "Дневник туриста"
Так же добавила вырубку и  высечки.
При помощи ножа вырубила слово "Блокнот " , которую  сверху обклеила пленкой для прочности, поместила в железную рамку  и закрепила  брадсами.
 И в завершении побрызгала черной акриловой краской.
На внутренней стороне блокнота сделала вместительный кармашек для записей.  
Так же решила оформить и оборотную сторону блокнота. 
 Приклеила тег с такими замечательными словами.
Думаю, мой подарок ему понравится. Альбом я ему делала недавно, а теперь вот будет и блокнот для разных записей. 

 Для работы я использовала:
 лист из коллекции бумаги "Летняя феерия.Свежесть зелени"



карточку из листа "Идеальный мужчина. Картинки" -
  Для Настоящего мужика нет преград.
Спасибо, что творите и вдохновляетесь вместе с нами, со ScrapMania! 
До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий