вторник, 28 января 2020 г.

Стильные мужские открытки с шейкерами

Всем большой творческий привет!
Сегодня с вами Маша Харина, и к нашему новому заданию "Мужское & Женское" я сделала вот такие шикарные открытки с шейкерами. 
Много золота, черный цвет, строгая синяя полоска и парочка цветов горчичного цвета - вот рецепт этих открыток. Мне очень нравится какими они получились, это именно то, что я себе представляла, когда только села за работу!
В работе я использовала листы из совершенно разных коллекций!
Лист в синюю полоску - это лист "Дневник туриста. Жизнь путешественника"
Лист с текстом - Бумага "Идеальный мужчина. Новости"
Также в этих открытках я использовала обрезки новогодней бумаги -
 это листы "Сканди Новый Год. Спилы" и "Сканди Новый Год. Узоры"
Как говорится ни кусочка в мусорку, все в дело!
Также я использовала здесь книжные странички, которые почти всегда добавляю в свои работы. И еще в последнее время мне полюбилось делать шейкеры, как раз здесь они и являются центром композиции и главным украшением этих открыток!
Цветы я слегка затонировала голубым воском, также добавила вощеный шнур и  белые брызги.
И вторая открытка!
Здесь я использовала все те же материалы, только добавила черный брадс с текстом, и кружочек под шейкером из черного тисненого картона, который я затонировала голубым и золотым восками.

Материалы, которые я использовала в работе:

Бумага "Сканди Новый Год. Узоры" 
Вот такое у меня сегодня вдохновение к нашему заданию!
Обязательно участвуйте, будем очень ждать ваши прекрасные работы!
 С вами была Маша Харина,

Комментариев нет:

Отправить комментарий