воскресенье, 5 января 2020 г.

Серия новогодних открыток

Привет всем! С вами Ляшенко Вера и я приветствую вас 
в нашем новом задании "Свобода с ограничением"
На пороге кульминация ожидания зимы  - это наш всеобщий праздник Новый год и конечно же я, вдохновленная всей этой суматохой, сделала три открытки в традиционной гамме из коллекции "Сказка на Рождество"
Из обязательных элементов я использовала три на всех открытках: кружево, вырубку и высечки. А чипборд и фишку на некоторых. 
   Давайте теперь рассмотрим открытки по отдельности.
Моя любовь в этой коллекции конечно же фонарик - карточку с его изображением я и разместила  на первом плане.. 
На этой открыточке я решила добавить фишку из 
Ну конечно этот замечательный домик из вырезанный из скрап карты нашел свое место на открытке

Комментариев нет:

Отправить комментарий