понедельник, 10 февраля 2020 г.

Страничка "Ведунья" + видео МК

Здравствуйте, наши дорогие! Сегодня я, Юля Кобяшова
пришла со страничкой, посвященной травнице - знахарке.
На создание именно такой странички меня вдохновили листы бумаги
Как только я увидела эту бумагу - меня сразу захлестнуло вдохновение, и я поняла, что мои ближайшие работы будут именно с использованием этой невероятной коллекции.
Так и родилась страничка



Для  создания фона использовала текстурную пасту, на которой запекла пудру для эмбоссинга, и хотя бумага не совсем предназначена для микс медийных технологий, она выдержала и нанесение пасты и запекание феном очень хорошо.
В качестве украшений использовала чипборд, который покрыла пудрой для эмбоссинга, вырубку, кружево, которое окрасила спреем в черный цвет
так же использовала эмбоссинг ка кальке, перья, которые вырезала
 из листа Картинки
Кроме этого использовала эко материалы - настоящие ветки деревьев, маленькие спилы, шляпки от желудей
И, конечно же много топпинга, прозрачных шариков и бусин
Сняла видео процесс создания странички, поэтому, если вам интересно, приглашаю к просмотру


Использовала следующие материалы
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Викинги", 12 листов


2 комментария: