среда, 12 февраля 2020 г.

Для него и для нее.

Доброго времени суток, дорогие друзья!
С вами Савенкова Татьяна и мое сегодняшнее вдохновение. 
Я бы  назвала его "Для него и для нее". Нет, оно не создано в рамках нашего текущего задания, но безусловно, сделано "на злобу дня", ведь сезон!
 Сезон сердец, красного цвета и мужских работ. Вот, для вашего вдохновения парочка открыток, размером 10х18 см.
Открытка для дамы яркая, страстная, из шикарного тропического набора
Эта бумага покорила меня палитрой. Цвета яркие и насыщенные. Красные, розовые, вишневые гармонично сочетаются всеми оттенками  зеленого цвета. Ну и, конечно, фламинго..... Они такие элегантные и в то же время романтичные.
В наборе есть лист для вырезания, из элементов которого я собрала композицию в центре открытки. Добавила чиповое сердечко, большой объемный цветок.
Чтобы поддержать тему джунглей, решила добавить сизаль насыщенного желтого, малинового и ярко-зеленого цвета. Из топпингов выбрала стеклянные шарики. 
И в завершение забрызгала все золотыми брызгами.

Мужская открытка сложилась у меня из набора от нашей марки 
Этот набор покорил меня стильными и классическими дизайнами. 
Я выбрала одну из карточек из листа с карточками, который есть в наборе.
 Добавила вырезанный элемент, пишущую машинку. Остальной декор вполне себе традиционный для мужских работ. Вырубка с шестеренками, брадсы, кусочки репсовой ленты и немного декоративного скотча.
Украшением открытки стала фишка из

Вот такие открытки получились у меня из нашей бумаги. Надеюсь вам понравилось. Спасибо за внимание.

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Идеальный мужчина"

Набор фишек "Идеальный мужчина. Самый главный"

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Роскошный фламинго"


С вами была Савенкова Татьяна
http://shariki-busiki.blogspot.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий