суббота, 15 февраля 2020 г.

Альбом для настоящего мужчины

 Привет всем! Сегодня с вами Ляшенко Вера
И я, вдохновленная предстоящими праздниками и  мужскими коллекциями от ScrapMania  сделала альбом из бумаги  "Идеальный мужчина"Каждый лист неповторим, и из одной коллекции можно сделать минимум три альбома по цветовому решению - в серой гамме, в синей и коричневой, смотря что вы выберите для себя..
Переплет альбомчика самый простой, со страничками-карманами, куда можно дополнительно положить еще фотографии.
 Дополнительными цветовыми акцентами у меня выступают зеленый и винный, которые в меньшинстве, но прослеживаются везде.
В альбоме я использовала карточки из этой же коллекции и набор фишек "Идеальный мужчина. Джентельмен" (как на обложке так и внутри) Каждую страничку я усложнила фоновыми штампами  что бы добавить динамики.
Все слои составляла так же как и на обычных альбомах: высечка, вырубка, бумага, высечка, чипборд и так далее.
Как всегда, я с удовольствием использовала надписи внизу каждого скраплиста.
 На этот альбом у меня ушло совсем немного бумаги, и даже осталось на открыточки)
На последнем развороте я сделала кармашки из кальки с одной и другой стороны

Так же предлагаю вам посмотреть видео обзор альбомчика 


Спасибо за внимание

1 комментарий:

  1. Чудный альбом! Такой красивый, приятный по цветовой гамме. С интересными декоративными точками!

    ОтветитьУдалить