четверг, 27 февраля 2020 г.

Классическая мужская страничка

Всем большой творческий привет!
Сегодня с вами Маша Харина! Я сегодня буду вдохновлять вас, дорогие читатели и гости блога, классической мужской страничкой из коллекции Мой капитан
Классная коллекция, морская и просто идеально подходит для мужской темы!
За основу я взяла лист "Мой капитан. Глубины". Немного усложнила его с помощью текстурной пасты и штампинга. Также прошила по периметру черной ниткой, немного надорвав местами краешки, и вторым слоем добавила черный матовый картон, чтобы страничка получилась более контрастной! 
Фото у меня на фоне коричневой кирпичной стены, поэтому я поддержала цвет крафт картоном, небольшой полосочкой скотча с разметкой, который выглядывает у меня из-под слоев. Также чипборд я покрыла коричневой краской, а сверху еще местами заэмбоссила, но так чтобы проглядывал коричневый цвет!
В декоре я еще использовала фишку из набора  "Мой капитан. Вокруг света", дотсы, пуговки, немного вырезалок со скрапкраты и много различной вырубки!
Бумагу для слоев-подложек я взяла из набора  20х20 см "Мой капитан", так как принт там помельче, чем на больших листах.
Надпись "Следуй за мечтой" - с технической полосочки от бумаги.
Кстати, это моя первая мужская страничка! Открытки я уже делала много раз, а вот странички как-то не приходилось. А вы делаете мужские странички? Или может, хотите попробовать, но боитесь?) Надеюсь я вас вдохновила, и вы обязательно попробуете!
Материалы, которые я использовала в работе:





С вами была Маша Харина

Всем спасибо за внимание!
 Пока-пока!

2 комментария: