вторник, 4 февраля 2020 г.

Открытки на день рождение.

Добрый день! С вами Ольга Нестерова
Сегодня у нас простор для воображения!
 Наше новое задание - Мужское&Женское- открытки, тэги, коробочки, шоколадницы. ОЭ - поздравительная надпись.
 Как видите, я выбрала женские открытки на день рождения.
Я не могу жить без цветочков и поэтому мои открытки просто утопают в них. 
Использовала в работе вырубку, вырезалки из любимых моих листов: Бумага "Тайны вселенной. Конверты" и  Бумага "Мечты невесты. Картинки", объемный цветы, один из которых сделала из фонового листа "Этника. Лиловое сияние. Мандала",  стеклянные капли, золотые и серебряные дотцы 
и конечно же   ОЭ - вырубку надпись.
Фон открытки у меня одинаковый с обеих сторон - это листы  "Этника. Лиловое сияние. Мандала" и "Малыши. Карточки" 
Вырубные листики делают открытку более воздушной!
Вот такой весенний букетик у меня получился с каплями росы на цветах.

 Помогали мне в работе потрясающие материалы:
Фон для открытки 

Бумага "Малыши. Карточки"

Конечно же цветочки 



До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий