пятница, 7 февраля 2020 г.

Шоколадница и подарочный тэг на День рождения

Добрый день! Сегодня с вами Рамзиля и мое очередное морское творение.
 На этот раз это шоколадница для мальчика выполненная в морском стиле, так как  он очень любит море и в будущем мечтает стать моряком. 
 Для этого взяла одну из моих любимых коллекций  - "Мой капитан"
И еще к шоколаднице я добавила тег с  мотивирующей надписью 
"Следуй за мечтой!",  где на обороте будут написаны слова поздравления и пожелания.
На титульной стороне надпись "С днем рождения!" - вырубка
Шоколадница имеет не обычную конструкцию. Вид по бокам в собранном состоянии.
 Вот так она выглядит в развернутом виде.
А так она будет смотреться  в окончательном варианте. 
Ее так же можно использовать и как органайзер на столе - в кармашек положить листочки для записей и т.п.
Кармашек очень вместительный в него можно положить не только шоколадку, но и небольшой подарок или деньги.
Детальки  поближе
 Чипборды обработала пудрами методом горячего эмбоссинга. 
В композицию добавила пластиковые фигурки, натуральные ракушки и  морскую звезду. Так же вырубку из бумаги, стеклянные капли - Дропсы и слегка побрызгала акриловой белой краской.
Это оборотная сторона шоколадницы.
Здесь так же мотивирующая надпись и дельфин из чипборда.
Вот такую я сделала работу для очередного задания с  ОЭ- поздравительная надпись.
Очень необычная морская шоколадница у меня получилось.
 Надеюсь, она понравится тому, кто ее получит на свой день рождения. 

Сделала я его из набора бумаги "Мой капитан" 20х20 см

Надеюсь моя работа вдохновит вас и вы будите творить вместе с нами, вместе со ScrapMania!
До новых встреч!

1 комментарий:

  1. Какая красивая Шоколадница! И да, очень необычная конструкция! Смотрится шикарно! Столько интересных элементов, украшалок. Есть на что посмотреть, потрогать! Теперь вот хочется и коллекцию этой бумаги купить. Очень уж она привлекательная!

    ОтветитьУдалить