понедельник, 2 марта 2020 г.

Блокнот на пружине в обложке "Ворожея".

Добрый день! Сегодня с вами Ольга Нестерова
Поколдуем?) Сегодня у меня волшебная коллекция "Ворожея" от ТМ ScrapMania!
И я сделала из нее блокнотик форматом А6 со съемной обложкой, которая получилась размером 14*17 см. Обложка закрывается на резинку.
Обложку украшает потрясающий филин из Набора карточек "Ворожея"
Сам блокнот на пружине,  его можно убрать из обложки и он будет "самостоятельной личностью")) Главная героиня, конечно же, рыжеволосая Ворожея.
А это травки, которые наша Ворожея собирает и засушивает) -
 шейкер с настоящим гербарием.
В блокноте использовала листы, которые тонировала чаем и кофе. 
В блокноте 4 разделителя с декором  и 4 разделителя из скрап бумаги.
Каждая женщина умеет варить зелье!
Так же имеется один тег-закладка на шнурке.
Задняя сторона блокнота.
Вот такой волшебный блокнотик у меня получился.

Материалы которые я использовала:
Набор бумаги 20х20 см "Ворожея", 12 листов 
Набор фишек "Ворожея. Моя тайна" 
Набор карточек "Ворожея", 16 шт 

До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий