понедельник, 23 марта 2020 г.

Детский альбом "Лето-маленькая жизнь" и коробка к нему.

Добрый день! Сегодня с вами  Рамзиля
 На детское задание я сделала вот такую коробку в виде божьей коровки и альбом. 
Альбом у меня  из новой коллекции с интересным названием
"Варенье из одуванчиков" и очень смешными мышатами.
 И вот что у меня в итоге получилось.

Размер альбома 20х20см на 4 разворота. 

Я закруглила углы, придав ему скругленную форму
Увидев в новой коллекции божьих коровок, у меня родилась идея по созданию коробки в виде божьей коровки. Размер коробки 31х25х7см. Сделала его большим, чтобы в него свободно смог уместиться альбом.
"Крылышки" раздвигаются, а внутри место для альбома
Внутри так же обклеила коробку бумагой  из одуванчиковой коллекции, 
а края фоновой зеленой бумагой из набора "Фономикс.Зеленый"
Торцы страниц альбома обклеила тканью.
Альбом вмещает 30 подложек и рамок для фото 7х10см, а так же два кармашка для карточек.
Первый разворот. В нем 4 подложки для фото.
Вот такая карточка и дала название моему альбому.
На всех разворотах красуется этот славный, смешной мышонок.
 А на груди розовый бантик из пластика
Эти подложки крепятся при помощи репсовой зеленой ленточки в горошек  .
Цветы-одуванчики из фоамирана.
Второй разворот рассчитан 8 фото и кармашек для карточек.
Некоторые подложки крепятся анкерами. 
Третий разворот - рамка и 6 подложек для фото
Здесь за подложкой под фото спрятан кармашек для карточек.
На цветах капельки росы сделала при помощи стеклянных капель.
 В зелени прячутся маленькие божьи коровки и пчелки - деревянные фигурки.
А на другой стороне рамка и 4 подложки для фото.
Карточка служит закрывашкой, которая держится магнитом.
Ни одна работа не обходится  у меня без фишки.  Здесь фишка с такой замечательной надписью  "Чудесно"
Четвертый разворот посвящен Дню рождению.
Рамка, а за ней подложка для фото.
Разворот подложки держится магнитом. Во всем альбоме разные цветы из фоамирана и вырезанные цветы и листья из этого же набора.
И тут тоже фишка  - "С днем рождения!".
Здесь я сделала для мышонка вот такое мороженное на три шарика и подарок из чипборда.
Разворот вмещает 7 горизонтальных подложек для фото.

Вот такой альбом у меня получился из новой детской

Использовала набор бумаги 30.5х30.5 "Варенье из одуванчиков "




Лист из набора"Фономикс. Зеленый" 


Спасибо за просмотр. 
Творите и вдохновляйтесь вместе с нами, вместе со ScrapMania! 

2 комментария: