пятница, 27 марта 2020 г.

Миник-раскладушка для учительницы.

Привет, друзья!
Сегодня я, Александра Розова , в качестве приглашенного дизайнера, поделюсь с вами частичкой своего творчества!
Я люблю классический бумажный скрап, так же увлекаюсь поп-ап конструкциями в альбомах и открытках. Продукция ТМ ScrapMania невероятно вдохновляет меня, так как имеет большое разнообразие коллекций разной тематики, цветовой палитры и огромное количество элементов для вырезания. 
Сегодня предлагаю Вам немного порассуждать о фотографиях, но не о тех стильных красивых "идеальных" фото с профессиональной фотосессии, а о тех, самых любимых, смешных, сделанных на телефон! Где-то смазанных, а где-то и вовсе отсканированных с бумажного советского носителя! Ведь именно такие снимки являются самыми искренними, самыми важными, и дорогими сердцу!
Такие фотографии, как правило, совсем разноплановые. Темные, разные по цвету и качеству, их довольно сложно оформить  их в полноценный скрап-альбом и привязать к какой то определенной тематике. И сегодня я покажу вам свое решение этой ситуации!
Складной миник-раскладущка - это компактный формат миника, который вмещает в себя 15-30 фотографий, имеет размер 12*12 см, толщина около 3, 5 см, и даже содержит две поп-ап конструкции!

Мой альбомчик станет подарком любимой учительнице, которая родилась и выросла в Ленинграде, а сейчас уже долгое время живет в другой стране! Этот подарок послужит напоминанием о близких людях, тех кто любит  и скучает!
Для реализации своей задумки я использовала две, совсем разные коллекции бумаги -  Снежная клюква и Родной Дом. Эти коллекции отлично сочетаются между собой по цвету, если выбрать нужные принты, и гармонируют с фотографиями! Давайте смотреть!


В таком формате альбома очень выручают элементы для вырезания и тематические надписи, которые есть на каждом листочке в коллекции! Они идеально подходят по теме и цвету, и это удобно, так как нет возможности использовать объемный декор!

Милый бельчонок поселился рядом с зимним фото внука...
А если открыть клапан, то мы увидим зимнюю поп-ап картинку с семейством лисят!
В другой половинке альбома фото  путешествий,
и, конечно, любимые ученики...
В последней раскладушке спрятался еще один поп-ап элемент и конвертик для фото или теплых пожеланий!
Для того чтобы сопроводить этот душевный подарок теплыми словами, конечно нужна открытка!  Для создания открытки я использовала те же коллекции что и в альбоме, а внутри открывается обьемный тоннель, почему нет?

Вот такой душевный подарок отправится удивлять очень хорошего человека. 

А для Вас я приготовила коротенькое видео, чтобы понять где, как и что открывается! Смотрите, это интересно!


Огромное спасибо за внимание, было очень приятно творить для этого шикарного блога! 

С вами была я , Александра Розова!
 До новых встреч!

В Работе использовала материалы ТМ ScrapMania:








Комментариев нет:

Отправить комментарий