вторник, 31 марта 2020 г.

Детский альбом в американском стиле.

Всем привет-привет!
Сегодня с вами Маша Харина!
Хочу сегодня показать вам альбом для мальчика в американском стиле из яркой и классной детской коллекции "Веселый паровозик", специально к нашему текущему заданию Детское! И хотя альбомы я делаю редко, потому что мне на них требуется много времени и сил, из этой коллекции мне виделся именно альбомчик! Принты в коллекции насыщенные и сочные, и просто идеально подходят для американского стиля!
Размер альбома 22 на 21 см, в нем 6 разворотов, в основе крафт-картон и прошитый тканевый переплет. В нем можно разместить много фотографий размера 10 на 15 см, 9 на 13 см и 7,5 на 10 см благодаря различным открывашкам и конструкциям! Подробно все открывашечки можно рассмотреть на видео в конце поста, а сейчас предлагаю вашему вниманию небольшой фотообзор!


Обложка альбома комбинированная из двух видов хлопка, завязки из широкой твиловой ленты.
Бумажные слои, затем чипборд, высечки и немного вырубки, брадсы, дотсы и брызги, все эти элементы составляют многослойную композицию на обложке альбома. Местами я закрепила композицию небольшими строчками, которые также выполняют и роль декора, делая композицию более интересной. 
Так как принты в коллекции активные, я использовала совсем немного декора для украшения страничек  - высечки, чипборд и дотсы. Карточки, надписи и сами подложки для фото тоже являются своеобразным декором. Открывашечки в альбоме крепятся на анкеры и вощеный шнур! Также я добавила немного белых брызг, как завершающий акцент.
ОЭ задания- карточка и фишка. Карточек я использовала много  в этом альбоме, вот к примеру и на первом развороте у меня присутствует карточка для заполнения данных о малыше!

Второй разворот
Третий разворот



Четвертый разворот


 Пятый разворот
И здесь у меня есть фишка, которая также является ОЭ задания! 
А на правой страничке -карточка, которую можно будет достать и заменить на фото!

И последний, шестой разворот


Вот такой яркий и веселый альбомчик у меня получился из этой коллекции!
Ну а теперь предлагаю посмотреть небольшой видеообзор!
Приятного просмотра!


Присоединяйтесь к нашему текущему детскому заданию!


Материалы, которые я использовала в работе:

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Веселый паровозик", 12 листов


Набор карточек "Веселый паровозик", 16 шт 


Набор наклеек А6 "Веселый паровозик. Любимый дом" 


Набор фишек "Веселый паровозик. Вместе веселее" 


Набор цветного чипборда "Веселый паровозик"


Бумага "Сканди Новый Год. Спилы" 


С вами была Маша Харина

Всем спасибо за внимание!
 Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий