вторник, 21 апреля 2020 г.

Весенняя страничка

Добрый день. С вами Ольга Нестерова
 Сегодня у нас супер вдохновляющая доска-палитра!
 Увидев эти ромашки, тюльпаны,эти яркие цвета я точно знала , что хочу сделать. Так родилась моя страничка.


На страничке моя любимая сестренка и море цветов с листа для вырезания 
  "Время тюльпанов. Картинки"
Посмотрите какие классные , яркие цветы!
На основу я взяла два листа с разных коллекций.
 Бумага "Фономикс. Зеленый. Горошек"  и Бумага "Дыхание лета. Полдень" 
Немного текстурной пасты, белой краски, вырубки, стеклянных капель.... 
и вышла потрясающая, яркая, летняя страничка!
Так что же меня вдохновило: ромашковое поле, яркие тюльпаны, птица и это потрясающая зелень!

Бумага "Время тюльпанов. Картинки" 



Бумага "Дыхание лета. Полдень"



До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий