среда, 8 апреля 2020 г.

Переделка готового альбома.

Добрый день дорогие мои друзья!  С вами Ольга Нестерова
Сегодня я покажу вам как я переделала обычный альбом из магазина.
 Для альбома я использовала потрясающую, яркую коллекцию "Эра Динозавров".

На обложке потрясающая карточка из набора "Эра динозавров", 16 шт 
И огромное количество вырезалок. 
Обложку сделала из переплетного картона, обтянутого скрап бумагой 
Задняя сторона альбома то же украшена.
И так рассмотрим все подробнее. 
У меня было 2 альбома 10*15 см на 18 фотографий. Убрав с них  их родную обложку, на корешок пришила 1 блок для фотографий (первый альбом).
Далее у меня разворот из скрап бумаги.  Среди стада динозавров у меня рамочка из карточки, для фотографии 7,5*10 см.
Еще одна рамочка для фото 10*15 см
Смотрите как хорошо смотрится черно белая фотография с такой яркой бумагой!
Рамка у меня находится на конверте, в который можно положить поздравительную открытку или записочку.
Далее у меня вшит еще один блок для фотографий (второй альбом). 
В итоге у меня получился альбом на 36 фотографий, которые вставляются в прозрачные кармашки, а так же минимум 6 фотографий на развороте из скрап бумаги. На обложке у меня тоже имеются кармашки.

Использовала для своей переделки:
Набор бумаги 30,5х30,5 см "Эра динозавров", 12 листов 





До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий