суббота, 4 апреля 2020 г.

Детский альбом с элементами поп-ап.

Добрый день!  С вами Ольга Нестерова
Я покажу вам сегодня альбом из потрясающей коллекции "Веселый паровозик"
Когда я ее увидела то сразу решила, что у меня будет поп-ап альбом с самыми простыми конструкциями. 

Потрясающий паровозик который отправился в путешествие!
 мой альбом размером 18*21 см.
Первый разворот с открывашками для фото размером 10*7,5 см и объемным кармашком, куда можно поместить фотографии разного размера.
Большая рамка для фото 10*15 см.
И наш паровозик попадает в милую деревеньку. Где все дома  голубого и желтого цвета, растет много деревьев, а над домами иногда пролетает самолёт и облака ему не помеха.
Так мы доехали до второго разворота. 
На одной стороне у меня конверт и опять большой карман для разных фотографий.
На второй стороне классный стих, а за ним спрятаны....
карточки, на которых можно написать достижения малыша или поместить фотографии . Это  еще один ОЭ - карточки.
Домик это наклейка, т.к. она на прозрачной основе то на цветном фоне смотрится необычно и потрясающе.
Третий разворот - и у нас прогулка среди ярких домиков в чудесную погоду.
Место под фото 10*15 см и карман.
На второй стороне рамка и открывашка..
Открывая, мы видим еще один поп-ап элемент, где спрятаны важные сведения от малыше.
И круглые рамочки для маленьких фотографий.
Полетели дальше. И у нас 4 разворот.
Конверт, куда можно поместить или фото или локон малыша, и опять же скрытый карман.
На задней обложке у меня использован тжэик из
 Набора цветного чипборда "Веселый паровозик"
Альбом получился очень вместительным и интересным для детей.

Что бы вам было удобнее рассмотреть все элементы и детали, я сняла для вас видео обзор данного альбома.

Материалы которые я использовала в создании данного альбома: 











Комментариев нет:

Отправить комментарий