пятница, 24 апреля 2020 г.

Детский альбом от ПД Майи Оруджовой

Всем привет. Сегодня с вами в качестве ПД буду я, Оруджова Майя
Живу я в небольшом городке Саяногорск на берегу Енисея, у подножия Саянских гор!
В скрапе 2,5 года,  за это время я стала частью 3 диз.команд и в конце 2019 года выиграла большой совместный проект, чем очень горжусь!
Я домохозяйка, и поэтому у меня достаточно времени для воплощения своих идей!
Хотя честно, 24 часов в сутках мне явно не хватает))
Заказы занимают все свободное время, а иногда очень хочется творить по вдохновению!
В декабре 2019 я стала победителем в галереи месяца ScrapMania, чему была безумно рада!
В качестве приза за победу я выбрала коллекцию "Весёлый паровозик"
Сегодня, я хочу представить вашему вниманию, детский мини альбом из этой коллекции😉

Что именно так "зацепило" меня в этой бумаге, так это палитра и принты😍😍😍
Мне кажется, что эта коллекция очень функциональна! Из неё можно делать не только альбомы. Она прекрасно подойдёт для маминых сокровищ, детских открыток, и для многого другого!!! Подойдёт как для мальчика и для девочки.
В своей работе я разбавила бумагу из набора крафтовыми листами, на их фоне очень выигрышно смотрится цветовая гамма!
Ну и конечно, отдельно хотелось бы выделить высечки и листы для вырезания из набора!!!
Они потрясающие 😍😍😍
Что особо понравилось, это их плотность☝️
Их можно смело использовать в работе без дополнительных подложек, это очень экономит время😁
Я настолько увлеклась работой с этой коллекцией , что сама не заметила, как на свет появились шесть разворотов 
По размеру этот альбом далеко не миник, при очень скромных исходных данных 15,5 на 17,5 см он достаточно вместителен. По мимо карманов там имеются почти 80 подложек для фото😁

А вы предпочитаете один большой альбом или несколько маленьких?
А теперь, я говорю вам, до новых встреч!!? 🤗
Огромное спасибо всем за внимание, мне было невероятно приятно творить для блога!!! 

С вами была ваша пчёлка Майя, всем огромное спасибо и до новых встреч! 
Берегите себя и вдохновляйтесь 

В работе использовала одну из любимых коллекций "Весёлый паровозик"


Комментариев нет:

Отправить комментарий