суббота, 2 мая 2020 г.

Нежная весенняя страничка

Всем привет-привет!
Сегодня с вами Маша Харина!
К нашему новому заданию я приготовила нежную весеннюю страничку! 
Доска вдохновения такая легкая и воздушная, что мне захотелось и в работе передать эту легкость, поэтому я не стала перегружать композицию слоями и деталями, чтобы сохранить эту трогательную невесомость!
Фотографию вставила просто для примера, дома не нашлось ничего более подходящего. 
Но и это фото вполне гармонично сюда вписывается по цвету и настроению! 
Хотя вообще по задумке сюда больше бы подошло фото с фотосессии в цветущих вишнях или яблонях, или нежное свадебное фото...
За основу взяла лист с досочками из набора бумаги Фономикс.Эко .
Вообще, считаю этот набор просто мастхэв, там столько прекрасных фоновых листов, с которыми легко работать, и которые подойдут под совершенно разные идеи!
На фон нанесла через трафарет кракелюрной пастой цветочный узор таким образом, чтобы он лишь местами выглядывал из-под моей композиции. И затем уже приступила к декору!
Я использовала бумажные цветы, вырубку из белой акварельки, которую слегка подкрасила зеленой краской. Этой же зеленой красочкой я добавила немного брызг на мою страничку. Кроме зеленых, я также добавила немного белых брызг и топпинги. Сизаль и кусочки рваного кружева дополнили композицию.
Также я использовала в работе цветочные вырезалочки с листа с картинками из коллекции Мечты невесты, нежные розочки и молодые листочки чудесно вписались в мою композицию!
 Надпись из чипборда слегка затонировала белым грунтом.
А в цветах спряталась маленькая розовая птичка, такая же хрупкая и невесомая, как и вся композиция!

Вот такое у меня сегодня для вас нежное и воздушное вдохновение! 
Очень надеюсь, что вдохновила вас на участие в нашем задании! 

Материалы, которые я использовала в работе:

Набор бумаги 30,5х30,5 см "Фономикс. Эко", 12 листов 

Бумага "Мечты невесты. Картинки" 

С вами была Маша Харина

Всем спасибо за внимание!
 Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий