среда, 6 мая 2020 г.

Альбом "Весеннее настроение"

Всем привет! Сегодня с вами я, Татьяна Воронцова
И я предлагаю вам немного прогуляться по полю тюльпанов. 
Ведь за окнами самый яркий, цветущий, теплый весенний месяц - май. Для того, чтоб гулять нам сегодня даже не нужно одеваться. Можно налить себе чашку ромашкового чая, и сесть поудобнее в любимом кресле. Будем разглядывать цветение и весну на страничках альбома из коллекции "Время тюльпанов"
На обложке двойной шейкер, внутри которого порхают бабочки и цветут прекрасные цветы.
Вся обложка украшена цветами и ягодками из фоамирана, цветочным кружевом.
 Она выполнена в сочетании сочного зеленого хлопка и мягкой бежевой замши. Очень тактильная и нежная - все как я люблю))
На каждом развороте есть страничка для большого количества фотографий,
 и для одной - самой красивой.
На первом развороте я использовала конверт с листа для вырезания. Внутри конверта собрала целый букет гиацинтов, а центральным цветком сделала фиолетовый тюльпан, пришпиленный к бумаге фишкой с бабочкой.
На втором развороте мои любимые открывашечки. На таких можно поместить разные фотографии, не привязываясь к размеру. Ну и очень не хотелось закрывать очаровательный рисунок улицы, выполненный словно карандашом в уже готовом альбоме.
А на соседней страничке - тюльпан. Это самый главный цветок всего альбома.
Третий разворот украшают яркие досочки. Это принт на все времена - подходит к любой задумке и любым композициям.
Посмотрите, как здорово "примостилась" на досочках птичка в зарослях растений:
И последний, четвертый разворот. Тут с одной стороны карман, который можно использовать для дополнительных фотографий или для поздравительной открытки.
А на соседней страничке спрятался в цветах коварный паучок.

Давайте посмотрим все подробно в небольшом видео обзоре:

В своей работе я использовала материалы:





Вас сегодня вдохновляла: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий